top of page

МОЙ БЛОГ

Поиск
  • Фото автораАнтипенко В.

Ах, эти забавные уроки истории!

Благодаря своей непосредственности дети способны создать атмосферу дружественного юмора на любом уроке.

Пишу на доске "Доктрина Монро". Саша из класса "В" спрашивает: "Варвара Михайловна, а Монро-это мужчина или женщина?" Говорю: "Мужчина". "А почему тогда его зовут Доктрина?":)

6 класс. Устный ответ: "Ну, вообще во всех бедах франков виноват Хлодвиг. Такой жадный! Но у него хотя бы имя нормальное, не то, что Пиппин Короткий".:)

Смотрим видеофрагмент про Жанну Д*Арк (мои любимые "Вехи истории"). Антон кричит: "Варвара Михайловна, вот здесь на паузу можно!" Ну, можно. "Ничего не понимаю: почему на гравюре Жанна такая страшная, а в фильме настоящая красавица!":)

8 класс. Размышляет вслух: "Кутузов -пассионарий, Сперанский- пассионарий. И я тоже".:)

Выпускник, студент института МВД, пришел навестить. "Варвара Михайловна! Всю историю за первый курс сдал на 5! И все время меня спасал Уваров. "Православие, самодержавие, народность". Я: "Илья! Ну ты же знаешь гораздо больше!" "Да, знаю, но это была самая рабочая формула".:)

Чувство юмора надо растить и поощрять. Ведь это одно из качеств не только образованного, но и счастливого человека:)


18 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page